
B2b кейс: создание сайта-визитки строительной компании
Не во всех сферах бизнес может использовать сайт для прямых и косвенных продаж. Например, в строительстве невозможно свести все услуги компании к универсальному прайсу, чтобы разместить его на сайте, не говоря уже о продаже услуг онлайн. Потенциальные клиенты строительных компаний обычно ищут подрядчика не в интернете, а по сарафанному радио и рекомендациям знакомых. Казалось бы, зачем тогда строительной компании сайт?
Но если посмотреть на вопрос шире, станет понятно, что и для такого типа бизнеса сайт может принести пользу, а в некоторых случаях без него даже не обойтись. В этом кейсе расскажем, как мы в RedKrab разработали сайт для строительной компании и какую пользу он принес нашему клиенту.

Клиент
Компания “СтройМастер” работает в строительстве с 2002 года. Они занимаются комплексной застройкой объектов, поставкой на них строительных материалов и дальнейшим обслуживанием объектов. Специализируются на комфортных жилых комплексах.
Задача
Представители “СтройМастер” обратились к нам в RedKrab, чтобы заказать сайт-визитку для своей строительной компании. У них уже есть наработанная клиентская база, которая и является источником заказов. Поэтому сайт нужен был не для поиска клиентов, а для других задач, в первую очередь — информационной и имиджевой.
Что было
Когда мы начали работать над проектом, у “СтройМастер” уже был сайт, но к тому времени ему исполнилось больше десяти лет. Он визуально устарел и больше вредил имиджу компании, чем помогал. Доступ к системе управления сайтом был утерян, поэтому долгое время информацию на нем не обновляли.
Проектирование
Мы решили делать новый сайт с нуля, чтобы сразу заложить правильную структуру и использовать CMS с удобной админкой — так сотрудники строительной компании смогут легко добавлять на сайт контент и следить за его актуальностью.
С первой встречи с клиентом стало понятно, что ему необходим сайт-визитка — с небольшим количеством страниц и базовой информацией о компании. На встрече мы детально расспросили представителей “СтройМастер” о деятельности компании, позиционировании и услугах. После это изучили сайты конкурентов и приступили к проектированию. Подготовили мутборд, чтобы у клиентов было детальное представление о том, каким будет дизайн будущего сайта-визитки их строительной компании. Далее разработали прототип, на котором уже был финальный текст.

Фотосессия
Чтобы не использовать на сайте стоковые фотографии, которые вызывают недоверие у посетителей и не добавляют никакой ценности к информации о компании, мы предложили провести фотосессию.
Наш фотограф заранее поделился рекомендациями, как лучше одеться сотрудникам, чтобы фото получились в едином корпоративном стиле. В офисе фотограф отснял сет фотографий, а потом мы выбрали лучшие из них и вписали их в дизайн сайта. Когда компания выглядит настоящей, и доверие к ней выше. Это помогает формировать положительный имидж в глазах потенциальных партнеров и клиентов.

Дизайн
“СтройМастер” занимаются большими объектами и сотрудничают с крупными партнерами. У них репутация серьезной и профессиональной компании. Поэтому и дизайн сделали строгим и минималистичным. Но чтобы не показаться слишком агрессивными, смягчили его спокойными цветовыми оттенками. Их мы подобрали, оттолкнувшись от фирменного стиля компании. В дизайне не забыли визуально выделить конкурентные преимущества компании — сделали это аккуратно, без вычурности.

Верстка
Верстку выполнили по современным требованиям. Это значит, что сайт — адаптивный, он одинаково хорошо отображается на всех устройствах. Добавили динамики и красоты за счет анимации, которую аккуратно подогнали под дизайн, чтобы она не мешала взаимодействию с сайтом.

Интеграция
Сайт-визитка строительной компании реализован на CMS Umbraco. Она отлично подходит для таких небольших проектов. Еще один плюс — это ее простота. Буквально за 15 минут показали представителям компании, как в ней работать, и этого хватило для того, чтобы сотрудники “СтройМастер” самостоятельно могли заполнять сайт.
Результаты
Клиенты остались довольны проделанной работой, так как быстро получили именно то, за чем пришли. Во время взаимодействия представители "СтройМастер" отмечали комфортность работы с нашей командой.
Кому будет полезно
Заказать сайт-визитку для вашей строительной компании стоит даже в том случае, если у вас уже есть база клиентов и вы не планируете искать новых через интернет. На сайт могут заходить и ваши потенциальные партнеры, которые ищут новые каналы для сотрудничества, и чиновники, которым нужно реализовать проект, и банки, у которых вы решили попросить кредит. Представьте ситуацию: банк в последний момент отказал вам в важном кредите, потому что его служба безопасности не смогла найти ваш сайт, и у нее возникли подозрения: не мошенники ли вы.
Чтобы избежать таких ситуаций, лучше иметь современный сайт-визитку с базовой информацией о компании и регулярно его обновлять.
НУЖЕН САЙТ-ВИЗИТКА?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!